Возврат товара - SLITKOFF


Гарантия и качество

Товар купленный в нашем интернет-магазине соответствует требованием действующего законодательства РФ. Гарантийный срок эксплуатации указан в паспорте изделия и исчисляется со дня продажи изделия. Претензии по комплектации и внешнему виду изделий принимаются 14 дней после получения товара.

Порядок проведения процедуры возврата или обмена

Желая вернуть или обменять купленный товар, покупатель должен согласовать свое решение с менеджером интернет-магазина «Slitkoff». Покупатель должен предоставить товар без следов монтажа или технического использования (например, без следов установки на автомобиль). Покупатель должен предоставить товар в оригинальной упаковке без деформаций, следов клейкой ленты или посторонних надписей. Покупатель обязан сделать несколько качественных фото, которые продемонстрируют сохранность товарного вида и целостность упаковки. Все фотографии должны быть отправлены менеджеру интернет-магазина «Slitkoff». Покупатель обязан сохранять и предоставить в случае возврата документы, подтверждающие факт и дату покупки в магазине «Slitkoff», а также стоимость товара.

Если при оформлении заказа вами был выбран способ оплаты банковской картой - возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

Дополнительные условия возврата для покупателей из регионов РФ

Покупатели из различных регионов РФ для возврата должны пользоваться услугами транспортных компаний. Чтобы обеспечить целостность товара и его упаковки во время длительной транспортировки, покупатель обязан использовать дополнительную тару – стрейч-пленку и коробку. После упаковки товара в дополнительную тару, покупатель должен сфотографировать ее и отправить фотографии менеджеру для оценки качества упаковки и вероятности рисков. Для доставки товара Продавцу через транспортную компанию покупатель обязан заказать жесткую упаковку или паллет-борт. Также покупателю потребуется проинформировать менеджера магазина «Slitkoff» по электронной почте о факте отправки товара. На электронный адрес info@slitkoff.ru необходимо отправить письмо, где должно быть указано: - наименование транспортной компании, которую выбрал покупатель для возврата; - номер товарно-транспортной накладной на груз; - номер заказа, по которому покупатель осуществляет возврат товара в магазин «Slitkoff».

Иные условия

Если при покупке товара покупатель выбирает доставку транспортной компанией, рекомендуется заказывать жесткую упаковку. В противном случае, возврат боя для обмена будет полностью оплачивать сам покупатель.

Товары, купленные на условиях уценки(акции по снижению цен), не подлежат возврату или обмену.

Все расходы по возврату бракованного товара наша компания берет на себя. Возврат из регионов в этом случае осуществляется лишь через транспортные компании «Деловые линии», «СДЭК», «ПЭК», «Байкал сервис» и т.д. из списка транспортных компаний на сайте интернет-магазина «Slitkoff» на странице «Оформление заказа».

Описание случаев, признаваемых заводом - изготовителем, как не гарантийные.

1. Возврат товара по субъективным причинам («разонравился», «ожидали другого», «не подошел цвет» и т.п.) полностью оплачиваются покупателем.

2. Изделие имеет загрязнения или ржавчину – неисправность явилась следствием небрежной эксплуатации, неправильной транспортировки или хранением изделия.

3. Изделие имеет механические повреждения – неисправность явилась следствием небрежной эксплуатации.

4. Изделие имеет следы попытки самостоятельного обслуживании (ремонта), или обслуживания (ремонта) в неуполномоченном Сервисном центре или мастерской.